Доставка, сборка, монтаж

Стоимость доставки по городу зависит от веса заказа и удаленности покупателя.с оставляет:
  • от  - 500 руб.
При заказе свыше 500.000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.

Занос и подъем осветительных приборов
  • занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) - 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 250 руб;
  • занос и подъем на этаж при наличии лифта по цене одного этажа, но не менее 250 руб;
  • при заказе свыше 500.000 рублей ручной подъем осуществляется бесплатно.
Сборка светотехнической продукции
  • сборка светотехнической продукции (с 9:00 до 18:00) - 5% от стоимости заказа , но не менее 1000 руб;
  • при заказе свыше 500.000 рублей, сборка осуществляется бесплатно;
  • Вынос мусора - бесплатно приличии контейнера на территории покупателя.
Правила доставки и сборки светотехнической продукции
Доставка светотехнической продукции осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Время доставки определяется по согласованию с Покупателем. За дополнительную доплату Вы можете заказать услугу доставку светотехнической продукции в вечернее время или в выходные.
Выбирайте удобное для Вас время!
Все услуги лучше всего заранее согласовывать с менеджерами компании. В случае возникновения необходимых услуг "на месте" (ручной подъем на этаж при неисправности лифта, вывоз мусора с территории и т.д.), или они меняются в процессе работы (просьба доставить и собрать после 18:00 и т.д.), оплата осуществляется на месте. Цены на прочие работы, не отраженные в вышеуказанном прайс-листе, оговариваются с Покупателем на месте.

Самостоятельная сборка светотехнической продукции
Если Вы осуществляете сборку своими силами, Покупатель при доставке проверяет качество товара. Если брака не обнаружено, необходимо расписаться в накладной о доставке товара.

Вывоз мусора
При наличии мусорных баков на территории заказчика, вынос мусора осуществляется бесплатно. В случае отсутствия баков, можно заказать услугу – вывоз мусора с территории заказчика. Мусор вывозится на автотранспорте Поставщика.

Обнаружение брака
В случае обнаружения брака, необходимо прекратить сборку бракованного элемента, обязательно сохранив упаковку изделия и связаться с менеджером компании. В случае потери упаковки Покупателем, претензии по браку не принимаются.

Сборка  и монтаж светотехнической продукции
В день сборки и монтажа светотехнической продукции помещение должно быть заранее подготовлено. Оно должно быть освобождено от ненужной мебели, защищено половое покрытие, с пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к месту сборки и установки  товара.

Подъем светотехнической продукции
Подъем светотехнической продукции возможен при условиях: ширина проема дверей, коридора, лестницы должна быть достаточной для проноса. Подъем мебели на любой этаж при наличии лифта и свободного доступа в помещение, осуществляется по цене одного этажа. В случае отсутствия лифта и необходимости ручного подъема на этаж данная услуга оплачивается отдельно и составляет 5 руб./1 кг на каждый поднимаемый этаж.

Доставка светотехнической продукции
Покупателем должен быть обеспечен проезд автотранспорта к подъезду. В день доставки должно быть заранее подготовлено место внутри помещения, с пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в место доставки. В случае отсутствия Покупателя по адресу доставки услуга по доставке считается выполненной, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.

Приемка светотехнической продукции
Светотехническая продукция доставляется Покупателю в разобранном или собранном , упакованном виде. При получении Товара Покупатель обязан проверить целостность, отсутствия повреждений упаковки Товара и его качество, особенно стекол (если они имеются в заказе) путем ВСКРЫТИЯ этих упаковок и визуального осмотра. При приемке светотехнической продукции у Покупателя должна быть печать или рукописная доверенность. При доставке, сборке и монтажу светотехнической продукции, Покупатель подписывает товарную накладную и акт приема и выполненных работ. В случае неспособности Покупателя обеспечить выгрузку и прием товара в согласованный с Покупателем день, товар забирается на склад Поставщика, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.


Самостоятельная сборка
Большенство светильников уже поставляется в собранном виде, но есть как малые так и большие формы люстр, подвесов и т.д. в которых необходима сборка изделия. Если Вы осуществляете сборку своими силами, Покупатель при доставке проверяет качество товара. Если брака не обнаружено, необходимо расписаться в накладной о доставке товара.
Вывоз мусора
При наличии мусорных баков на территории заказчика, вынос мусора осуществляется бесплатно. В случае отсутствия баков, можно заказать услугу – вывоз мусора с территории заказчика. Мусор вывозится на автотранспорте Поставщика.
Обнаружение брака
В случае обнаружения брака, необходимо прекратить сборку бракованного элемента, обязательно сохранив упаковку изделия и связаться с менеджером компании. В случае потери упаковки Покупателем, претензии по браку не принимаются.
Сборка офисной мебели (Монтаж светотехнической продукции)
В день установки светотехнической продукции помещение должно быть заранее подготовлено. Оно должно быть освобождено от ненужной мебели, защищено половое покрытие, с пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к месту установки предметов освещения.
Подъем офисной мебели (подъем предметов освещения)
Подъем предметов освещения возможен при условиях: ширина проема дверей, коридора, лестницы должна быть достаточной для проноса. Подъем предметов освещения на любой этаж при наличии лифта и свободного доступа в офис осуществляется по цене одного этажа 500р. В случае отсутствия лифта и необходимости ручного подъема на этаж данная услуга оплачивается отдельно и составляет 3 руб./1 кг на каждый поднимаемый этаж.
Доставка офисной мебели (Доставка предметов освещения)
Покупателем должен быть обеспечен проезд автотранспорта к подъезду. В день доставки должно быть заранее подготовлено место внутри квартиры, дома, офиса и т.д. С пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в место доставки. В случае отсутствия Покупателя по адресу доставки услуга по доставке считается выполненной, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.
Приемка офисной мебели (Приемка светотехнической продукции)
Предметы освещения доставляется Покупателю как в собранном так и в разобранном , упакованном виде. При получении Товара Покупатель обязан проверить целостность, отсутствия повреждений упаковки Товара и его качество, особенно стекол (если они имеются в заказе) путем ВСКРЫТИЯ этих упаковок и визуального осмотра. При приемке светотехнической продукции у Покупателя должна быть печать или рукописная доверенность. При доставке и установке, Покупатель подписывает товарную накладную и акт приема товара и выполненных работ. В случае неспособности Покупателя обеспечить выгрузку и прием товара в согласованный с Покупателем день, товар забирается на склад Поставщика, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.
#
Есть вопросы?
Задайте их эксперту